Промышленный туризм — туризм будущего

 

Промышленный туризм как способ эффективной рекламы и PR

В настоящее время изобилия товаров и услуг, представленных в разных областях экономики, достаточно сложно чем-то удивить потребителя. Такая тенденция начала складываться уже к концу 20 века. Именно в это время, проведя маркетинговые исследования, экономисты Д. Пейн и Д. Гилмор заговорили о таком явлении, как «экономика впечатлений». Суть в следующем: чтобы мотивировать купить определенный продукт, нужно повысить доверие клиента к этому продукту и компании-производителю.

Экскурсии на производство

Сегодня наиболее эффективным методом привлечения потребителей является организация экскурсий на производство. Такой вид рекламы приносит видимые результаты при небольших затратах. Гости, видя все стадии изготовления продукта, непроизвольно начинают доверять компании-производителю. Ведь как можно в чем-то сомневаться, когда тебе показывают помещения, оборудование, этапы производства, знакомят с персоналом, в общем, знакомят со всей «кухней» изнутри. При этом у посетителей также формируется устойчивое позитивное отношение к самому товару, ведь они своими глазами видели, как, где и из чего его производят. Вполне закономерно, когда человек после такой экскурсии приходит в магазин, то он, с вероятностью в 80-90% приобретет товар той фирмы, с которой он «познакомился» лично.

Все вышеуказанные характеристики относятся не только к компаниям-производителям любых товаров, но и к фирмам, оказывающим услуги в разных областях. Если организации есть чем удивить посетителя, показав ему услугу изнутри, тогда в этом случае промышленный туризм будет очень эффективен.

Преимущества промышленного туризма

Промышленный туризм приносит компаниям множество преимуществ:

  • Эффективный вид рекламы;
  • Повышение узнаваемости бренда, усиление лояльности покупателя к продукту и компании;
  • Дополнительный доход, т.к. многие компании проводят платные экскурсии, которые пользуются популярностью у посетителей;
  • Дополнительный источник мотивации сотрудников организации. Каждому работнику приятно понимать, что его труд интересен людям, приносит пользу.
  • Увеличение производительности труда.   

Группам туристов интересны абсолютно разные компании: заводы, фабрики, фармацевтические концерны, пекарни, строительные фирмы, агентства недвижимости, производство игрушек и других товаров, авиадиспетчерские и многое другое.

Мы уверены, что промышленный туризм интересен и эффективен сегодня, как никогда!

logo 112 mice market

Разработано специально для административных дирекций, HR и PR-служб

443011, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 303-А

Тел.: +7 (846) 273 90 60 (многоканальный)

Служба поддержки развития корпоративной сети:
+7 (964) 991 01 01

e-mail: sales@micemarket.ru

 

 

Рейтинг@Mail.ru